Чтобы переоформить договор на другое лицо, необходимо посетить один из офисов Билайн.
Если действующий клиент – юридическое лицо, то при отсутствии задолженности на договоре для переоформления достаточно присутствия только нового Клиента с заполненным заявлением о переоформлении от действующего Клиента (юридического лица). Заявление должно быть заверено печатью организации и подписью генерального директора.
Для физических лиц переоформление происходит при участии действующего и нового Клиента. При этом единовременное присутствие в офисе обоих необязательно. Сначала в офис должен обратиться действующий владелец для оформления заявления на переоформление, затем новый владелец для проведения самой процедуры переоформления. Новый владелец может нанести визит в любой офис региона подключения.
Стоимость услуги — 50 рублей с учетом НДС.
Действующему клиенту необходимо:
Новому клиенту:
Проверить финансовое состояние номера можно в Личном кабинете, Мобильном приложении «Мой Билайн», для постоплатной системы расчетов также по номеру *110*321#.
При визите в офис:
Физическому лицу необходимо иметь при себе паспорт (либо свой паспорт и нотариальную доверенность от клиента). Обратите внимание, по закону РФ представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.
Представителю юридического лица – действующего клиента при себе необходимо иметь паспорт, заявление о переоформлении, заверенное печатью организации и подписью генерального директора.
Представителю юридического лица – нового клиента (если юридическое лицо уже имеет действующий контракт в Билайн) при себе необходимо иметь паспорт и доверенность от организации на заключение Договора.
Представителю юридического лица – нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта в Билайн) при себе необходимо иметь: